// ***************************************************************************** // Плагин : Mani Admin Plugin // // Имя файла : mani_server.cfg // // // Описание : Это основной файл конфигурации Сервера. // Здесь настраиваются ставки, голосования, награда за голову, AFK, votekick, voteban и т.п. // В server.cfg обязательно должна быть строка --> exec mani_server.cfg // *****************************************************************************
echo "****** Executing mani_server.cfg ******"
// ***************************************************************************** // Модуль : Реклама // // Описание : Объявления и реклама во время игрового процесса. // Редактируйте adverts.txt, который в cfg/mani_admin_plugin/ // *****************************************************************************
// Реклама 1 = вкл, 0 = выкл mani_adverts 1
// Интервал между отображением рекламы в секундах mani_time_between_adverts 60
// Реклама в чате mani_adverts_chat_area 1
// Реклама слева вверху экрана mani_adverts_top_left 1
// Красный текст рекламы (255 = макс) mani_advert_col_red 255
// Зеленый текст рекламы (255 = макс) mani_advert_col_green 255
// Голубой текст рекламы (255 = макс) mani_advert_col_blue 255
// Кто видит рекламу // 0 = все, 1 = только мертвые mani_advert_dead_only 0
// 0 = считать один раз за карту, 1 = считать в конце каждого раунда mani_stats_mode 1
// Временной промежуток в днях с момента последнего подключения, // через который игрок удаляется из статистики mani_stats_drop_player_days 30
// Выбор формулы подсчета статистики. // 0 = по количеству убийств // 1 = по соотношению убийств к смертям // 2 = по разнице убийств и смертей // 3 = по количеству очков mani_stats_calculate 1
// Количество убийств, необходимое для попадания в статистику mani_stats_kills_required 1
// Временной интервал в секундах, в течение которого отображается список лучших игроков (от 5 до 30 секунд) mani_stats_top_display_time 30
// Кто видит статистику после комманды 'rank' // 1 = все игроки // 0 = только тот, кто прописал 'rank' mani_stats_show_rank_to_all 1
// Сообщение, отображаемое игроку при вводе say команды rank, если модуль статистики отключен mani_stats_alternative_rank_message "disabled"
// Сохранять ли данные статистики в текстовый файл, который можно использовать для экспорта в веб стату? mani_stats_write_text_file 1
// Режим учета игроков. 0 = по нику, 1 = по SteamID mani_stats_by_steam_id 0
// Учитывать ли убийства ботов при подсчете статистики? // 0 = нет, 1 = да mani_stats_include_bot_kills 0
// Временной промежуток в днях после последнего подключения, // через который у игрока начнет уменьшаться количество очков mani_stats_decay_start 2
// Количество дней, в течении которых будет происходить уменьшение очков. // Очки игрока за этот период уменьшатся до 500. Если игрок вновь зайдет на сервер, его очки будут восстановлены mani_stats_decay_period 7
// Восстановление очков игроков при перезаходе // 0 = не восстанавливать, 1 = восстанавливать mani_stats_decay_restore_points_on_connect 1
// Теряет ли игрок очки в случае смерти? // 0 = нет, 1 = да mani_stats_points_add_only 0
// Временной промежуток с момента последнего подключения, через который игрок // перестанет отображаться в статистике (при этом игрок не удаляется, а только // скрывается, в случае подключения позиция будет восстановлена) mani_stats_ignore_ranks_after_x_days 21
// Множитель, используемый при подсчете очков (умолчание = 5.0) mani_stats_points_multiplier "5.0"
// Включить/выключить восстановление очков в волном объеме при подключении, // если автоматическое уменьшение очков уже началось. 0 - выключить, 1 - включить mani_stats_decay_restore_points_on_connect 1
// Значение множителя отнимания очков у жертвы. Например: 1.0 - у жертвы отнимается столько же очков, // сколько дается убийце, 0.5 - у жертвы отнимается половина очков, 2.0 - у жертвы отнимается вдвое больше очков. mani_stats_points_death_multiplier "1.0"
// Отображать? // 0 = нет // 1 = да mani_show_victim_stats 1
// Отображать ли повреждения, нанесенные самому себе? 0 - нет, 1 - да mani_show_victim_stats_inflicted_only 0
// Значение по умолчанию настройки отображения нанесенных повреждений для игроков, // впервые зашедших на сервер. 0 - отключено, 1 - режим 1 (полный текст), // 2 - режим 2 (частичный текст), 3 - режим 3 (графическое отображение) mani_player_settings_damage 2
// ***************************************************************************** // Модуль : Самый результативный игрок // *****************************************************************************
// Включить/выключить отображение самого результативного игрока в конце раунда. mani_stats_most_destructive 1
// Режим отображения самого результативного игрока. // 0 - по убийствам и только потом по повреждению, 1 - только по нанесенному повреждению mani_stats_most_destructive_mode 0
// Значение по умолчанию настройки отображения самого результативного игрока в конце раунда // для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - не отображать, 1 - отображать mani_player_settings_destructive 1
// ***************************************************************************** // Модуль : Защита от TK/TA (тим килл/тим атака) // *****************************************************************************
// Включить/выключить модуль защиты от ТК/ТА. 1 = вкл, 0 = выкл mani_tk_protection 1
//Включить/выключить меню наказания за ТК. 1 = вкл, 0 = выкл mani_tk_forgive 1
// Время в секундах с окончания freeztime, // в течении которого ТК наказывается мгновенной смертью mani_tk_spawn_time 5
// Могут ли боты наказывать игроков за ТК? mani_tk_allow_bots_to_punish 0
// Считается ли убийство бота из своей команды нарушением? // 0 = нет, 1 = да mani_tk_allow_bots_to_add_violations 0
// Количество непрощенных ТК, после которых игрок автоматически банится mani_tk_offences_for_ban 7
// Время автоматического бана за ТК в минутах. 0 - вечный бан mani_tk_ban_time 1080
// Шлепать ли игрока автоматически при ТА? 0 - нет, 1 - да mani_tk_slap_on_team_wound 1
// Повреждение, наносимое атакующему, в случае ТА (если mani_tk_slap_on_team_wound = 1) mani_tk_slap_on_team_wound_damage 0
// Отображать ли ТА команде противника через чат? mani_tk_show_opposite_team_wound 1
// Добавлять ли нарушение, даже если игрок был прощен за ТК? 0 - нет, 1 - да mani_tk_add_violation_without_forgive 0
// Включить/выключить опцию Простить за ТК. mani_tk_allow_forgive_option 1
// Включить/выключить опцию Ослепить за ТК. mani_tk_allow_blind_option 1
// Степень ослепления за ТК (от 0 до 255, 255 - полное ослепление) mani_tk_blind_amount 253
// Включить/выключить опцию Шлепнуть за ТК. mani_tk_allow_slap_option 1
// Включить/выключить опцию Забрать деньги за ТК. mani_tk_allow_cash_option 1
// Повреждение, наносимое атакующему, при выборе наказания Шлепнуть за ТК mani_tk_slap_to_damage 50
// Часть денежных средств в процентах, забираемая у атакующего и передаваемая // жертве при выборе наказания Забрать деньги за ТК mani_tk_cash_percent 30
// Включить/выключить опцию Заморозить за ТК. mani_tk_allow_freeze_option 1
// Включить/выключить опцию Опьянить за ТК. mani_tk_allow_drugged_option 1
// Длительность горения в секундах при выборе наказания Сжечь за ТК mani_tk_burn_time 100
// Включить/выключить опцию Убить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_allow_slay_option 1
// Включить/выключить опцию возвращение повреждений атакующему при ТА. // Пример: при атаке на товарища по команде, у атакующего отнимается здоровье. // 0 = выключить, 1 = включить mani_tk_team_wound_reflect 0
// Количество ТА, после которого начинается возвращение повреждений атакующему при ТА. mani_tk_team_wound_reflect_threshold 5
// Множитель возвращения повреждений атакующему при ТА. // При множителе 1.0, атакующий получит те же повреждения, что и жертва. // При множителе 2.0, атакующий получит вдвое больше повреждений mani_tk_team_wound_reflect_ratio 1.0
//Шаг увеличения множителя возвращения повреждений атакующему при ТА. // Например: 10-е поверждение - множитель 1.0, 11-е повреждение - множитель 1.1 и т.д. mani_tk_team_wound_reflect_ratio_increase 0.1
// Включить/выключить опцию Превратить в бомбу за ТК. // 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_allow_time_bomb_option 1
// Таймер бомбы в секундах при выборе опции Превратить в бомбу за ТК mani_tk_time_bomb_seconds 10
// Радиус поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК mani_tk_time_bomb_blast_radius 1000
// Отображать ли лучи при взрыве бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. // 0 - нет, 1 - да mani_tk_time_bomb_show_beams 1
// Режим поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. // 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки mani_tk_time_bomb_blast_mode 0
// Включить/выключить опцию Превратить в зажигательную бомбу за ТК. // 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_allow_fire_bomb_option 1
// Таймер зажигательной бомбы в секундах mani_tk_fire_bomb_seconds 10
// Радиус поражения зажигательной бомбы mani_tk_fire_bomb_blast_radius 1000
// Отображать ли лучи при взрыве зажигательной бомбы // 0 = нет, 1 = да mani_tk_fire_bomb_show_beams 1
// Режим поражения зажигательной бомбы. // 0 = только наказанный игрок, 1 = игроки в команде наказанного, 2 = все игроки mani_tk_fire_bomb_blast_mode 0
// Время горения в секундах mani_tk_fire_bomb_burn_time 100
// Включить/выключить опцию Превратить в замораживающую бомбу за ТК. // 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_allow_freeze_bomb_option 1
// Таймер замораживающей бомбы в секундах mani_tk_freeze_bomb_seconds 10
// Радиус поражения замораживающей бомбы mani_tk_freeze_bomb_blast_radius 1000
// 0 = без лучей, 1 = с лучами mani_tk_freeze_bomb_show_beams 1
// Режим поражения замораживающей бомбы. // 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки mani_tk_freeze_bomb_blast_mode 0
// Радиус расходящегося круга во время таймера бомбы (умолчание 256) mani_tk_time_bomb_beep_radius 256
// Радиус расходящегося круга во время таймера зажигательной бомбы mani_tk_fire_bomb_beep_radius 256
// Радиус расходящегося круга во время таймера замораживающей бомбы mani_tk_freeze_bomb_beep_radius 256
// Включить/выключить опцию Превратить в маяк за ТК. // 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_allow_beacon_option 1
// Радиус расходящегося круга маяка mani_tk_beacon_radius 384
// Количество резервных слотов mani_reserve_slots_number_of_slots 0
// Сообщение пользователю при отказе на использование резервного слота mani_reserve_slots_kick_message "You were disconnected for using a reserve slot"
// Сообщение пользователю при перенаправлении на другой сервер mani_reserve_slots_redirect_message "This server is full, you are being redirected to another one of our servers"
// IP адрес и порт сервера, на который перенаправлять пользователей mani_reserve_slots_redirect ""
// Режим заполнения резервных слотов. // 1 - слоты можно заполнять (то есть сервер может оказаться полным), // 0 - слоты нельзя заполнять (то есть при входе админа на резервный слот кикается // один из обычных игроков) mani_reserve_slots_allow_slot_fill 0
// Метод кика игроков. 0 - по самому высокому пингу (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от пинга), // 1 - по времени подключения (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от времени подключения) mani_reserve_slots_kick_method 0
// Выдавать ли админам резервные слоты автоматически? // 0 - нет (в этом случае резервные слоты для админов необходимо прописывать отдельно), // 1 - да mani_reserve_slots_include_admin 0
// ***************************************************************************** // Модуль : Ограничения на пинг // *****************************************************************************
// Предельное допустимое значение пинга (в милисекундах) mani_high_ping_kick_ping_limit 200
// Количество проверок пинга прежде чем игрок будет кикнут (проверки происходят раз в 1.5 секунды) mani_high_ping_kick_samples_required 60
// Сообщение пользователю при кике из-за ограничения пинга mani_high_ping_kick_message "Your ping is too high"
// ***************************************************************************** // Mодуль : Действия админов // // Описание : Можно скрыть ник админа, во время его действий на сервере (кик, бан и тд), // Т.е будет видно только (ADMIN), но не будет видно его ник. Чтобы вкл, поставьте 1 // *****************************************************************************
// Режим авто-балланса. 0 - перекидывать игроков независимо жив игрок или мертв, // 1 - перекидывать сначала мертвых игроков, а потом живых, 2 - перекидывать только мертвых игроков mani_autobalance_mode 1
// ***************************************************************************** // Moдуль : Отображение времени // *****************************************************************************
// Режим отображения времени. 0 - 12 часов, 1 - 24 часа mani_military_time 1
// Обозначение временной зоны при отображении времени mani_thetime_timezone "GMT"
// Поправка системного времени в минутах при отображении в результате команды thetime mani_adjust_time 0
// Количество последних сыгранных карт, не отображаемых в голосовании за случайную карту // (помогает избегать повторения одних и тех же карт по кругу) mani_vote_dont_show_last_maps 3
// Время в минутах, на которое можно продлевать карту через голосование mani_vote_extend_time 20
// Включить/выключить возможность голосовать за продление карты. // 0 - выключить, 1 - включить mani_vote_allow_extend 1
// Временной интервал в секундах, в течение которого можно голосовать mani_vote_allowed_voting_time 45
// Включить/выключить автоматическое голосование за случайную карту в конце карты mani_vote_allow_end_of_map_vote 1
// Количество разрешенных продлений карты mani_vote_max_extends 2
// Количество раундов, на которое продляется игра в случае если mp_winlimit не равно 0 mani_vote_extend_rounds 10
// Режим определения списка карт для голосования за случайную карту. // 0 = mapcycle.txt, 1 = votemapslist.txt, 2 = maplist.txt mani_vote_mapcycle_mode_for_random_map_vote 2
// Режим определения списка карт для голосования, начатого админом. // 0 = mapcycle.txt, 1 = votemapslist.txt, 2 = maplist.txt mani_vote_mapcycle_mode_for_admin_map_vote 2
// Время до окончания карты в минутах, когда начинается голосование за случайную карту mani_vote_time_before_end_of_map_vote 3
// Количество карт в голосовании за карту в конце карты mani_vote_max_maps_for_end_of_map_vote 6
// Процент голосов, необходимый для выбора карты через голосование в конце карты mani_vote_end_of_map_percent_required 60
// Процент голосов, необходимый для запуска rcon команды через голосование mani_vote_rcon_percent_required 60
// Процент голосов, необходимый для голосования за вопрос mani_vote_question_percent_required 60
// Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за одну карту mani_vote_map_percent_required 60
// Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за случайную карту mani_vote_random_map_percent_required 60
// Режим отбражения голосов при голосовании. // 0 - не отображать голоса, // 1 - отображать голосующих игроков, но не отображать их выбор, // 2 - отображать выбор, но не отображать игроков, // 3 - отображать и игроков и выбор mani_vote_show_vote_mode 3
// Режим отображения меню голосования у живых игроков. // 0 - живые игроки видят меню, // 1 - живые игроки должны ввести команду vote, чтобы увидеть меню mani_vote_dont_show_if_alive 0
// Разрешить/запретить игрокам использовать команду votemap. // 0 - запретить, 1 - разрешить mani_vote_allow_user_vote_map 1
// Разрешить/запретить игрокам голосовать за продление карты командой voteextend. mani_vote_allow_user_vote_map_extend 1
// Разрешить/запретить игрокам голосовать за кик игроков через команду votekick. mani_vote_allow_user_vote_kick 1
// Разрешить/запретить игрокам голосовать за бан игроков через команду voteban. mani_vote_allow_user_vote_ban 1
// Процент голосов, необходимый для продления карты через voteextend mani_vote_extend_percent_required 60
// Процент голосов, необходимый для смены карты через votemap mani_vote_user_vote_map_percentage 60
// Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование запрещено mani_vote_user_vote_map_time_before_vote 60
// Минимальное количество голосов для смены карты через votemap mani_vote_user_vote_map_minimum_votes 4
// Режим работы votekick. // 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере, // 1 - команда разрешена всегда mani_vote_user_vote_kick_mode 0
// Процент голосов, необходимый чтобы кикнуть игрока через votekick mani_vote_user_vote_kick_percentage 60
// Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за кик запрещено mani_vote_user_vote_kick_time_before_vote 0
// Минимальное количество голосов, необходимое для кика игрока mani_vote_user_vote_kick_minimum_votes 4
// Режим работы voteban. // 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере, // 1 - команда разрешена всегда mani_vote_user_vote_ban_mode 0
// Процент голосов, необходимый чтобы забанить игрока через voteban mani_vote_user_vote_ban_percentage 60
// Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за бан запрещено mani_vote_user_vote_ban_time_before_vote 0
// Минимальное количество голосов, необходимое для бана игрока mani_vote_user_vote_ban_minimum_votes 4
// Время в минутах, на которое банится игрок через голосование, // 0 - вечный бан mani_vote_user_vote_ban_time 120
// Режим бана. 0 - по SteamID, 1 - по IP, 2 - по SteamID и IP mani_vote_user_vote_ban_type 1
// Разрешить/запретить использование команды rockthevote (rtv) mani_vote_allow_rock_the_vote 1
// Процент голосов, необходимый для смены карты через rockthevote mani_vote_rock_the_vote_percent_required 60
// Время в секундах с начала карты, в течение которого использование rockthevote запрещено mani_vote_time_before_rock_the_vote 0
// Количество номинаций, включаемых в rockthevote mani_vote_rock_the_vote_number_of_nominations 16
// Количество случайных карт из votempalist.txt, включаемых в rockthevote mani_vote_rock_the_vote_number_of_maps 8
// Процент игроков на сервере, которые должны сказать rockthevote для начала голосования mani_vote_rock_the_vote_threshold_percent 60
// Минимальное количество игроков, которые должны сказать rcokthevote для начала голосования mani_vote_rock_the_vote_threshold_minimum 4
// Устанавливает значение по умолчанию на клиенте для параметра "Отображать прогресс системного голосования". // 0 - выключено, 1 - включено. mani_player_settings_vote_progress 1
// Сообщение пользователю при срабатывании фильтра mani_filter_words_warning "SWEARING IS NOT ALLOWED ON THIS SERVER !!!"
// ***************************************************************************** // Модуль : Управление звуками // *****************************************************************************
// Количество звуков за раунд, которое может использовать обычный игрок (не админ) mani_sounds_per_round 2
// Будут ли живые игроки слышать звуки, запущенные мертвыми? 0 - да, 1 - нет mani_sounds_filter_if_dead 0
// Эта переменная определяет будут ли звуки автоматически закачиваться клиенту. // 0 - не будут (в этом случае вам необходимо подготовить собственный .res файл), // 1 - будут. При изменении переменной во время работы сервера необходим перезапуск сервера mani_sounds_auto_download 1
// Настройки клиента по умолчанию при первом подключении к серверу. // 0 - звуки отключены, 1 - звуки включены mani_player_settings_sounds 1
// Режим ведения логов плагина. // 0 - логи плагина ведутся в стандартных логах сервера. // 1 - логи плагина создаются для каждой карты в папке mani_logs, имена логов соответствуют логам сервера. // 2 - один большой лог пишется в папку mani_logs. // 3 - лог пишется индивидуально на каждого админа в папку mani_logs в формате STEAM_x_x_xxxxxxxx.log mani_log_mode 0
// Папка, в которой хранятся логи mani_log_directory "mani_logs"
// ***************************************************************************** // Moдуль : Луч смерти // Описание: Луч смерти показывает непрерывный луч между позицией игрока, // убившего вас и вашей позицией в момент смерти. Только вы видите свой луч смерти. // *****************************************************************************
// Наказание за смену имен. // 0 - кик, 1 - бан по Steam ID, 2 - бан по IP, 3 - бан по SteamID и IP mani_player_name_change_punishment 0
// Время бана за смену имени. 0 - вечный бан mani_player_name_change_ban_time 0
// ***************************************************************************** // Module : Дополнительные точки респауна // *****************************************************************************
// Включить/выключить дополнительные точки респауна mani_spawnpoints_mode 0
// ***************************************************************************** // Module : Управление нестандартными скинами // *****************************************************************************
// Время в секундах, в течение которого будут отслеживаться спреи mani_spray_tag_spray_duration 120
// Максимальная дистанция между спреем и вашей позицией, // на которой возможно отслеживание mani_spray_tag_spray_distance_limit 500
// Выбор эффекта для указания отслеживаемого спрея. // 0 - нет эффекта, 1 - луч, 2 - сияние mani_spray_tag_spray_highlight 2
// Время бана за спрей в минутах mani_spray_tag_ban_time 60
// Серия консольных сообщений за спреи, нарушающие правила сервера mani_spray_tag_warning_message "Please stop using your spray" mani_spray_tag_kick_message "You have been kicked for using an offensive spray" mani_spray_tag_ban_message "You have been banned for 60 minutes through using an offensive spray" mani_spray_tag_perm_ban_message "You have been permanently banned for using an offensive spray"
// Разрешить/запретить использование спреев на сервере. // 0 - разрешить, 1 - запретить (необходимо, чтобы mani_spray_tag был равен 1) mani_spray_tag_block_mode 0
// Сообщение пользователю при блокировке спрея mani_spray_tag_block_message "Sprays are blocked on this server !!"
// Повреждение, наносимое пользователю при шлепке за спрей mani_spray_tag_slap_damage 0
// Время разминочного раунда в секундах с момента загрузки карты mani_warmup_timer 0
// Режим отображения таймера разминочного раунда. // 0 - нет таймера, 1 - таймер в центре экрана mani_warmup_timer_show_countdown 1
// во время разминочного раунда игроки могут использовать только ножи mani_warmup_timer_knives_only 0
// Включить/выключить респаун игроков во время разминки в режиме "только ножи" mani_warmup_timer_knives_respawn 1
// Включить/выключить игнорирование ТК во время разминочного раунда. mani_warmup_timer_ignore_tk 1
// Включить/выключить режим "только ножи" на картах fy_ и aim_. // 0 - режим действует независимо от карты, // 1 - режим отключен на aim_ и fy_ картах mani_warmup_timer_knives_only_ignore_fyi_aim_maps 1
// Items to give to player at spawn i.e weapon_ak47, item_assaultsuit etc // You can have multiple items on each cvar, the plugin will pick a random item // from each cvar for example // mani_warmup_timer_spawn_item_2 "weapon_xm1014:weapon_usp:weapon_ump45:weapon_tmp:weapon_scout:weapon_p90:weapon_aug:weapon_p228:weapon_mp5navy:weapon_mac10:weapon_m4a1:weapon_m3:weapon_m249:weapon_glock:weapon_galil:weapon_fiveseven:weapon_ak47"
// Включить/выключить меню в стиле радио команд. Этот режим работает не во всех играх. // На данный момент он поддерживается только в CS:S, DOD:S и HL2CTF. // 0 - выключить (для перехода к меню необходимо выйти в VGUI кнопкой Esc), // 1 - включить (меню доступно прямо в игре) mani_use_amx_style_menu 1
// Включить/выключить сортировку меню. // 0 - не сортировать, 1 - большинство разделов меню сортируются по имени игрока mani_sort_menus 1
// ***************************************************************************** // Module : Ведение внешних логов // *****************************************************************************
// Включить/выключить ведение внешних логов // (необходимо для корректной работы web-статистики, например HLStatsX или Psychostats) mani_external_stats_log 0
// Включить/выключить ведение внешних логов в war-режиме mani_external_stats_log_allow_war_logs 0
// Включить/выключить запись убийств ботов в логи. // 0 - выключить, 1 - включить mani_external_stats_css_include_bots 0
// ***************************************************************************** // Module : Сохранение очков // *****************************************************************************
// Включить/выключить сохранение очков при перезаходе игрока на сервер. mani_save_scores 0
// Время в минутах, в течение которого сохраняются данные игрока. mani_save_scores_tracking_time 0
// Включить/выключить сохранение денег в CSS. 0 - выключить, 1 - включить mani_save_scores_css_cash 0
// Включить/выключить обязательный выбор Auto Assign при входе. // 0 - выключить (игрок может выбрать команду), // 1 - включить (выбор команды игрока происходит автоматически) mani_team_join_force_auto 0
// Включить/выключить сохранение команды игрока. // 0 - выключить (игрок может сменить команду при перезаходе или просто в игре), // 1 - включить (игрок не может сменить команду) mani_team_join_keep_same_team 0
// Время в секундах с момента входа на сервер, через которое игрок со // STEAM_ID_PENDING будет кикнут. При значении 0 функциональность отключена. mani_steam_id_pending_timeout 0
// Включить/выключить сообщение админу о кике игрока со STEAM_ID_PENDING. mani_steam_id_pending_show_admin 1
// Включает/выключает режим ставок. mani_css_betting 1
// Выбор режима голосования для игроков. // 0 - и живые и мертвые игроки могут голосовать, // 1 - только мертвые игроки могут голосовать mani_css_betting_dead_only 0
// Определяет награждение игрока в ситуации 1 vs Х. // 0 - игрок, оставшийся один, не получает приза в случае победы, // 1 и более - игрок, оставшийся один против нескольких противников, // в случае победы получает все деньги, поставленные на противника. mani_css_betting_pay_losing_bets 1
// Включает/выключает объявление о начале приема ставок. 0 - выключено, 1 - включено mani_css_betting_announce_one_v_one 1
// ***************************************************************************** // Module : Награда за голову (CSS) // *****************************************************************************
// Включает/выключает режим награды за голову. // 0 - выключено, 1 - включено mani_css_bounty 1
// Определяет количество убийств подряд, после которого за игрока назначается награда mani_css_bounty_kill_streak 5
// Определяет стартовую награду за голову игрока mani_css_bounty_start_cash 1000
// Определяет увеличение награды за каждый раунд, в котором выжил игрок mani_css_bounty_survive_round_cash 500
// Определяет увеличение награды за каждое дополнительное убийство mani_css_bounty_kill_cash 250
// Определяет изменение цвета и прозрачности игрока СТ, за голову которого назначена награда. // Не изменять цвет - 255. Внимание: Установка mani_css_bounty_ct_alpha 0 приведет к полной прозрачности (невидимости) игрока! mani_css_bounty_ct_red 255 mani_css_bounty_ct_green 255 mani_css_bounty_ct_blue 255 mani_css_bounty_ct_alpha 255
// Определяет изменение цвета и прозрачности игрока Т, за голову которого назначена награда. Не изменять цвет - 255. Внимание: Установка mani_css_bounty_t_alpha 0 приведет к полной прозрачности (невидимости) игрока! mani_css_bounty_t_red 255 mani_css_bounty_t_green 255 mani_css_bounty_t_blue 255 mani_css_bounty_t_alpha 255
// ***************************************************************************** // Module : Невыполнение целей (CSS) // *****************************************************************************
// Включить/выключить режим наказания за невыполнение цели карты. // 0 - выключить, // 1 - включить (в случае невыполнения цели карты, проигравшая команда умирает в конце раунда) mani_css_objectives 0
// ***************************************************************************** // Module : AutoMap Module // // Desc : This module is designed to allow a set of popular maps to be // autoloaded if your server has a minimum number of players on it. // A typical setup would be to switch to de_dust2 for instance if there // are no players on the server at the time. // *****************************************************************************
// 0 = Disable, 1 = Enable mani_automap 0
// This cvar sets up the list of maps that you would like to switch to, you // can setup more than one map by seperating each map with the : symbol e.g // mani_automap_map_list "de_dust2:de_aztec:cs_office" mani_automap_map_list ""
// The number of players or less that will trigger the automap change mani_automap_player_threshold 0
// Include bots in the threshold calculation. // 0 = Exclude bots from the calculation // 1 = Include bots in the calculation mani_automap_include_bots 0
// Time in seconds after the player threshold has been reached that an automap // change will take place. Default is 5 minutes (300 seconds) mani_automap_timer 300
// If an automap event happens, you can set the next map once that map has // loaded to be the same as the current map. // 0 = disabled // 1 = enabled mani_automap_set_nextmap 0
// ***************************************************************************** // Module : Miscallaneous // // Desc : Small cvars for various controls // *****************************************************************************
// Call to the mani_quake_sounds.cfg file if it exists exec mani_quake_sounds.cfg
// The following cvar controls how the mapcycle is calculated // 0 = standard Valve map cycle, // 1 = if you don't want your mapcycle to reset to the first in the // list when moving to a map not in the cycle, // 2 = random cycle (uses mani_vote_dont_show_last_maps cvar to exclude // last maps played) // 3 = skip to the next unplayed map in the map cycle list until all maps // have been played when it is reset. mani_mapcycle_mode 0
// 0 = Normal game play // 1 = players get free HEs in CSS at spawn and after an HE has been thrown mani_unlimited_grenades 0
// Force all dead players to run overview_mode 0 every game frame mani_war_mode_force_overview_zero 0
// Set this to allow stacking of players in CSS // (overrides cs_stacking_num_levels cvar) mani_cs_stacking_num_levels 2
// mani_use_ma_in_say_command When set to 1 you must use the prefix ma_ in // say commands, if 0 you can drop the ma_ prefix if you wish // This is only for in game say commands and for Beetlefart compatibilty if // you use it. mani_use_ma_in_say_command 0
// 0 = запретить разговоры между всеми мертвыми, 1 = разрешить mani_dead_alltalk 1
// Set to 0 for normal mode, set to 1 for spam removal. // This cvar is useful if you are using Mattie's Event Scripts that call // plugin functions so the chat area is not spammed. mani_mute_con_command_spam 1
// Виден ли текст администратора вверху экрана? // 1 = да, 0 = нет mani_adminsay_top_left 1
// Виден ли текст администратора в чате? // 1 = да, 0 = нет mani_adminsay_chat_area 1
// Виден ли текст администратора внизу по центру экрана? // 1 = да, 0 = нет mani_adminsay_bottom_area 1
// Результат команды 'ff' виден всем, или только тому, кто прописал // 0 = виден всем, 1 = только тому, кто прописал 'ff' mani_ff_player_only 0
// Результат команды 'nextmap' виден всем, или только тому, кто прописал // 0 = виден всем, 1 = только тому, кто прописал 'nextmap' mani_nextmap_player_only 0
// Результат команды 'timeleft' виден всем, или только тому, кто прописал // 0 = виден всем, 1 = только тому, кто прописал 'timeleft' mani_timeleft_player_only 0
// Результат команды 'thetime' виден всем, или только тому, кто прописал // 0 = виден всем, 1 = только тому, кто прописал 'thetime' mani_thetime_player_only 0
// Время горения в секундах, когда поджог администратор mani_admin_burn_time 20
// Сообщение, выводимое в случае если заложники перестали следовать за игроком // 0 = выкл, 1 = вкл mani_hostage_follow_warning 1
// Приставка перед командой в чате, по умолчанию '@' mani_say_command_prefix "@"
// Позволить всем игрокам использовать команду ma_rates // 0 = только администраторы // 1 = все игроки mani_all_see_ma_rates 0
// Смена команд при продлении карты. 0 = выкл, 1 = вкл mani_swap_team_score 1
// При выборе админской опции как кик, бан, заморозить и тд - меню будет // закрываться после каждого действия. // 0 - не закрывать 1 - закрывать mani_old_style_menu_behaviour 0
// If you are using the AMX style menus but would prefer the option to use // the escape style text input box when inputting text data such as when // setting a name in the Client Admin menu, then set this to 1. mani_menu_force_text_input_via_esc 0
// Максимальное время бана в минутах, который может дать администратор // с флагом 'b' (у которого нет флага 'pban'). Умолчание = 360 мин = 6 часов mani_admin_temp_ban_time_limit 360
// Если игрок переподключился к серверу в этом же раунде, // чтобы сыграть