Приветствую Вас, Гость | RSS
Среда, 18.06.2025, 20:20
Главная » Статьи » В помощь

Описание mani_server.cfg
// *****************************************************************************
// Плагин : Mani Admin Plugin
//
// Имя файла : mani_server.cfg
//
//
// Описание : Это основной файл конфигурации Сервера.
// Здесь настраиваются ставки, голосования, награда за голову, AFK, votekick, voteban и т.п.
// В server.cfg обязательно должна быть строка --> exec mani_server.cfg
// *****************************************************************************

echo "****** Executing mani_server.cfg ******"

// *****************************************************************************
// Модуль : Реклама
//
// Описание : Объявления и реклама во время игрового процесса.
// Редактируйте adverts.txt, который в cfg/mani_admin_plugin/
// *****************************************************************************

// Реклама 1 = вкл, 0 = выкл
mani_adverts 1

// Интервал между отображением рекламы в секундах
mani_time_between_adverts 60

// Реклама в чате
mani_adverts_chat_area 1

// Реклама слева вверху экрана
mani_adverts_top_left 1

// Красный текст рекламы (255 = макс)
mani_advert_col_red 255

// Зеленый текст рекламы (255 = макс)
mani_advert_col_green 255

// Голубой текст рекламы (255 = макс)
mani_advert_col_blue 255

// Кто видит рекламу
// 0 = все, 1 = только мертвые
mani_advert_dead_only 0


// *****************************************************************************
// Модуль : Статистика
// *****************************************************************************

// 1 = вкл статистику, 0 = выкл статистику
mani_stats 1

// 0 = считать один раз за карту, 1 = считать в конце каждого раунда
mani_stats_mode 1

// Временной промежуток в днях с момента последнего подключения,
// через который игрок удаляется из статистики
mani_stats_drop_player_days 30

// Выбор формулы подсчета статистики.
// 0 = по количеству убийств
// 1 = по соотношению убийств к смертям
// 2 = по разнице убийств и смертей
// 3 = по количеству очков
mani_stats_calculate 1

// Количество убийств, необходимое для попадания в статистику
mani_stats_kills_required 1

// Временной интервал в секундах, в течение которого отображается список лучших игроков (от 5 до 30 секунд)
mani_stats_top_display_time 30

// Кто видит статистику после комманды 'rank'
// 1 = все игроки
// 0 = только тот, кто прописал 'rank'
mani_stats_show_rank_to_all 1

// Сообщение, отображаемое игроку при вводе say команды rank, если модуль статистики отключен
mani_stats_alternative_rank_message "disabled"

// Сохранять ли данные статистики в текстовый файл, который можно использовать для экспорта в веб стату?
mani_stats_write_text_file 1


// Режим учета игроков. 0 = по нику, 1 = по SteamID
mani_stats_by_steam_id 0

// Учитывать ли убийства ботов при подсчете статистики?
// 0 = нет, 1 = да
mani_stats_include_bot_kills 0

// Временной промежуток в днях после последнего подключения,
// через который у игрока начнет уменьшаться количество очков
mani_stats_decay_start 2

// Количество дней, в течении которых будет происходить уменьшение очков.
// Очки игрока за этот период уменьшатся до 500. Если игрок вновь зайдет на сервер, его очки будут восстановлены
mani_stats_decay_period 7

// Восстановление очков игроков при перезаходе
// 0 = не восстанавливать, 1 = восстанавливать
mani_stats_decay_restore_points_on_connect 1

// Теряет ли игрок очки в случае смерти?
// 0 = нет, 1 = да
mani_stats_points_add_only 0

// Временной промежуток с момента последнего подключения, через который игрок
// перестанет отображаться в статистике (при этом игрок не удаляется, а только
// скрывается, в случае подключения позиция будет восстановлена)
mani_stats_ignore_ranks_after_x_days 21

// Множитель, используемый при подсчете очков (умолчание = 5.0)
mani_stats_points_multiplier "5.0"

// Включить/выключить восстановление очков в волном объеме при подключении,
// если автоматическое уменьшение очков уже началось. 0 - выключить, 1 - включить
mani_stats_decay_restore_points_on_connect 1

// Значение множителя отнимания очков у жертвы. Например: 1.0 - у жертвы отнимается столько же очков,
// сколько дается убийце, 0.5 - у жертвы отнимается половина очков, 2.0 - у жертвы отнимается вдвое больше очков.
mani_stats_points_death_multiplier "1.0"

mani_stats_css_weapon_ak47 "1.0"
mani_stats_css_weapon_m4a1 "1.0"
mani_stats_css_weapon_mp5navy "1.2"
mani_stats_css_weapon_awp "1.0"
mani_stats_css_weapon_usp "1.4"
mani_stats_css_weapon_deagle "1.2"
mani_stats_css_weapon_aug "1.0"
mani_stats_css_weapon_hegrenade "1.8"
mani_stats_css_weapon_xm1014 "1.1"
mani_stats_css_weapon_knife "2.0"
mani_stats_css_weapon_g3sg1 "0.8"
mani_stats_css_weapon_sg550 "0.8"
mani_stats_css_weapon_galil "1.1"
mani_stats_css_weapon_m3 "1.2"
mani_stats_css_weapon_scout "1.1"
mani_stats_css_weapon_sg552 "1.0"
mani_stats_css_weapon_famas "1.0"
mani_stats_css_weapon_glock "1.4"
mani_stats_css_weapon_tmp "1.5"
mani_stats_css_weapon_ump45 "1.2"
mani_stats_css_weapon_p90 "1.2"
mani_stats_css_weapon_m249 "1.2"
mani_stats_css_weapon_elite "1.4"
mani_stats_css_weapon_mac10 "1.5"
mani_stats_css_weapon_fiveseven "1.5"
mani_stats_css_weapon_p228 "1.5"
mani_stats_css_weapon_flashbang "5.0"
mani_stats_css_weapon_smokegrenade "5.0"

// Бонусы игроков
mani_stats_css_bomb_planted_bonus "10"
mani_stats_css_bomb_defused_bonus "10"
mani_stats_css_hostage_rescued_bonus "5"
mani_stats_css_hostage_killed_bonus "-15"
mani_stats_css_vip_escape_bonus "4"
mani_stats_css_vip_killed_bonus "10"

// Бонусы команды
mani_stats_css_ct_eliminated_team_bonus "2"
mani_stats_css_t_eliminated_team_bonus "2"
mani_stats_css_ct_vip_escaped_team_bonus "10"
mani_stats_css_t_vip_assassinated_team_bonus "6"
mani_stats_css_t_target_bombed_team_bonus "5"
mani_stats_css_ct_all_hostages_rescued_team_bonus "10"
mani_stats_css_ct_bomb_defused_team_bonus "5"
mani_stats_css_ct_hostage_killed_team_bonus "1"
mani_stats_css_ct_hostage_rescued_team_bonus "1"
mani_stats_css_t_bomb_planted_team_bonus "2"


mani_stats_dods_weapon_amerknife "3.0"
mani_stats_dods_weapon_spade "3.0"
mani_stats_dods_weapon_colt "1.6"
mani_stats_dods_weapon_p38 "1.5"
mani_stats_dods_weapon_c96 "1.5"
mani_stats_dods_weapon_garand "1.3"
mani_stats_dods_weapon_m1carbine "1.2"
mani_stats_dods_weapon_k98 "1.3"
mani_stats_dods_weapon_spring "1.5"
mani_stats_dods_weapon_k98_scoped "1.5"
mani_stats_dods_weapon_thompson "1.25"
mani_stats_dods_weapon_mp40 "1.25"
mani_stats_dods_weapon_mp44 "1.35"
mani_stats_dods_weapon_bar "1.2"
mani_stats_dods_weapon_30cal "1.25"
mani_stats_dods_weapon_mg42 "1.2"
mani_stats_dods_weapon_bazooka "2.25"
mani_stats_dods_weapon_pschreck "2.25"
mani_stats_dods_weapon_frag_us "1.0"
mani_stats_dods_weapon_frag_ger "1.0"
mani_stats_dods_weapon_smoke_us "5.0"
mani_stats_dods_weapon_smoke_ger "5.0"
mani_stats_dods_weapon_riflegren_us "1.3"
mani_stats_dods_weapon_riflegren_ger "1.3"
mani_stats_dods_weapon_punch "3.0"

// Bonus Points for DODS
mani_stats_dods_capture_point 4
mani_stats_dods_block_capture 4
mani_stats_dods_round_win_bonus 4

// *****************************************************************************
// Модуль: Нанесенные повреждения
// *****************************************************************************

// Отображать?
// 0 = нет
// 1 = да
mani_show_victim_stats 1

// Отображать ли повреждения, нанесенные самому себе? 0 - нет, 1 - да
mani_show_victim_stats_inflicted_only 0

// Значение по умолчанию настройки отображения нанесенных повреждений для игроков,
// впервые зашедших на сервер. 0 - отключено, 1 - режим 1 (полный текст),
// 2 - режим 2 (частичный текст), 3 - режим 3 (графическое отображение)
mani_player_settings_damage 2

// *****************************************************************************
// Модуль : Самый результативный игрок
// *****************************************************************************

// Включить/выключить отображение самого результативного игрока в конце раунда.
mani_stats_most_destructive 1

// Режим отображения самого результативного игрока.
// 0 - по убийствам и только потом по повреждению, 1 - только по нанесенному повреждению
mani_stats_most_destructive_mode 0

// Значение по умолчанию настройки отображения самого результативного игрока в конце раунда
// для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - не отображать, 1 - отображать
mani_player_settings_destructive 1

// *****************************************************************************
// Модуль : Защита от TK/TA (тим килл/тим атака)
// *****************************************************************************

// Включить/выключить модуль защиты от ТК/ТА. 1 = вкл, 0 = выкл
mani_tk_protection 1

//Включить/выключить меню наказания за ТК. 1 = вкл, 0 = выкл
mani_tk_forgive 1

// Время в секундах с окончания freeztime,
// в течении которого ТК наказывается мгновенной смертью
mani_tk_spawn_time 5

// Могут ли боты наказывать игроков за ТК?
mani_tk_allow_bots_to_punish 0

// Считается ли убийство бота из своей команды нарушением?
// 0 = нет, 1 = да
mani_tk_allow_bots_to_add_violations 0

// Количество непрощенных ТК, после которых игрок автоматически банится
mani_tk_offences_for_ban 7

// Время автоматического бана за ТК в минутах. 0 - вечный бан
mani_tk_ban_time 1080

// Шлепать ли игрока автоматически при ТА? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_slap_on_team_wound 1

// Повреждение, наносимое атакующему, в случае ТА (если mani_tk_slap_on_team_wound = 1)
mani_tk_slap_on_team_wound_damage 0

// Отображать ли ТА команде противника через чат?
mani_tk_show_opposite_team_wound 1

// Добавлять ли нарушение, даже если игрок был прощен за ТК? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_add_violation_without_forgive 0

// Включить/выключить опцию Простить за ТК.
mani_tk_allow_forgive_option 1

// Включить/выключить опцию Ослепить за ТК.
mani_tk_allow_blind_option 1

// Степень ослепления за ТК (от 0 до 255, 255 - полное ослепление)
mani_tk_blind_amount 253

// Включить/выключить опцию Шлепнуть за ТК.
mani_tk_allow_slap_option 1

// Включить/выключить опцию Забрать деньги за ТК.
mani_tk_allow_cash_option 1

// Повреждение, наносимое атакующему, при выборе наказания Шлепнуть за ТК
mani_tk_slap_to_damage 50

// Часть денежных средств в процентах, забираемая у атакующего и передаваемая
// жертве при выборе наказания Забрать деньги за ТК
mani_tk_cash_percent 30

// Включить/выключить опцию Заморозить за ТК.
mani_tk_allow_freeze_option 1

// Включить/выключить опцию Опьянить за ТК.
mani_tk_allow_drugged_option 1

// Включить/выключить опцию Сжечь за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_allow_burn_option 1

// Длительность горения в секундах при выборе наказания Сжечь за ТК
mani_tk_burn_time 100

// Включить/выключить опцию Убить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_allow_slay_option 1

// Включить/выключить опцию возвращение повреждений атакующему при ТА.
// Пример: при атаке на товарища по команде, у атакующего отнимается здоровье.
// 0 = выключить, 1 = включить
mani_tk_team_wound_reflect 0

// Количество ТА, после которого начинается возвращение повреждений атакующему при ТА.
mani_tk_team_wound_reflect_threshold 5

// Множитель возвращения повреждений атакующему при ТА.
// При множителе 1.0, атакующий получит те же повреждения, что и жертва.
// При множителе 2.0, атакующий получит вдвое больше повреждений
mani_tk_team_wound_reflect_ratio 1.0

//Шаг увеличения множителя возвращения повреждений атакующему при ТА.
// Например: 10-е поверждение - множитель 1.0, 11-е повреждение - множитель 1.1 и т.д.
mani_tk_team_wound_reflect_ratio_increase 0.1

// Включить/выключить опцию Превратить в бомбу за ТК.
// 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_allow_time_bomb_option 1

// Таймер бомбы в секундах при выборе опции Превратить в бомбу за ТК
mani_tk_time_bomb_seconds 10

// Радиус поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК
mani_tk_time_bomb_blast_radius 1000

// Отображать ли лучи при взрыве бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК.
// 0 - нет, 1 - да
mani_tk_time_bomb_show_beams 1

// Режим поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК.
// 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки
mani_tk_time_bomb_blast_mode 0

// Включить/выключить опцию Превратить в зажигательную бомбу за ТК.
// 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_allow_fire_bomb_option 1

// Таймер зажигательной бомбы в секундах
mani_tk_fire_bomb_seconds 10

// Радиус поражения зажигательной бомбы
mani_tk_fire_bomb_blast_radius 1000

// Отображать ли лучи при взрыве зажигательной бомбы
// 0 = нет, 1 = да
mani_tk_fire_bomb_show_beams 1

// Режим поражения зажигательной бомбы.
// 0 = только наказанный игрок, 1 = игроки в команде наказанного, 2 = все игроки
mani_tk_fire_bomb_blast_mode 0

// Время горения в секундах
mani_tk_fire_bomb_burn_time 100

// Включить/выключить опцию Превратить в замораживающую бомбу за ТК.
// 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_allow_freeze_bomb_option 1

// Таймер замораживающей бомбы в секундах
mani_tk_freeze_bomb_seconds 10

// Радиус поражения замораживающей бомбы
mani_tk_freeze_bomb_blast_radius 1000

// 0 = без лучей, 1 = с лучами
mani_tk_freeze_bomb_show_beams 1

// Режим поражения замораживающей бомбы.
// 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки
mani_tk_freeze_bomb_blast_mode 0

// Радиус расходящегося круга во время таймера бомбы (умолчание 256)
mani_tk_time_bomb_beep_radius 256

// Радиус расходящегося круга во время таймера зажигательной бомбы
mani_tk_fire_bomb_beep_radius 256

// Радиус расходящегося круга во время таймера замораживающей бомбы
mani_tk_freeze_bomb_beep_radius 256

// Включить/выключить опцию Превратить в маяк за ТК.
// 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_allow_beacon_option 1

// Радиус расходящегося круга маяка
mani_tk_beacon_radius 384


// *****************************************************************************
// Модуль : Резервные слоты
// *****************************************************************************

// Включить/выключить резервные слоты.
// 0 - выключить, 1 - включить
mani_reserve_slots 0

// Количество резервных слотов
mani_reserve_slots_number_of_slots 0

// Сообщение пользователю при отказе на использование резервного слота
mani_reserve_slots_kick_message "You were disconnected for using a reserve slot"

// Сообщение пользователю при перенаправлении на другой сервер
mani_reserve_slots_redirect_message "This server is full, you are being redirected to another one of our servers"

// IP адрес и порт сервера, на который перенаправлять пользователей
mani_reserve_slots_redirect ""

// Режим заполнения резервных слотов.
// 1 - слоты можно заполнять (то есть сервер может оказаться полным),
// 0 - слоты нельзя заполнять (то есть при входе админа на резервный слот кикается
// один из обычных игроков)
mani_reserve_slots_allow_slot_fill 0

// Метод кика игроков. 0 - по самому высокому пингу (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от пинга),
// 1 - по времени подключения (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от времени подключения)
mani_reserve_slots_kick_method 0

// Выдавать ли админам резервные слоты автоматически?
// 0 - нет (в этом случае резервные слоты для админов необходимо прописывать отдельно),
// 1 - да
mani_reserve_slots_include_admin 0


// *****************************************************************************
// Модуль : Ограничения на пинг
// *****************************************************************************

// Включить/выключить ограничение по пингу. 0 - выключить, 1 - включить
mani_high_ping_kick 1

// Предельное допустимое значение пинга (в милисекундах)
mani_high_ping_kick_ping_limit 200

// Количество проверок пинга прежде чем игрок будет кикнут (проверки происходят раз в 1.5 секунды)
mani_high_ping_kick_samples_required 60

// Сообщение пользователю при кике из-за ограничения пинга
mani_high_ping_kick_message "Your ping is too high"


// *****************************************************************************
// Mодуль : Действия админов
//
// Описание : Можно скрыть ник админа, во время его действий на сервере (кик, бан и тд),
// Т.е будет видно только (ADMIN), но не будет видно его ник. Чтобы вкл, поставьте 1
// *****************************************************************************

mani_adminslap_anonymous 0
mani_adminblind_anonymous 0
mani_adminfreeze_anonymous 0
mani_adminteleport_anonymous 0
mani_admindrug_anonymous 0
mani_adminmap_anonymous 0
mani_adminswap_anonymous 0
mani_adminvote_anonymous 0
mani_adminsay_anonymous 0
mani_adminkick_anonymous 0
mani_adminslay_anonymous 0
mani_adminban_anonymous 0
mani_adminburn_anonymous 0
mani_adminnoclip_anonymous 0
mani_adminmute_anonymous 0
mani_admincash_anonymous 0
mani_adminsetskin_anonymous 0
mani_admindropc4_anonymous 0
mani_admintimebomb_anonymous 0
mani_adminfirebomb_anonymous 0
mani_adminfreezebomb_anonymous 0
mani_adminhealth_anonymous 0
mani_adminbeacon_anonymous 0
mani_admingravity_anonymous 0


// *****************************************************************************
// Moдуль : Флуд-контроль

// *****************************************************************************

// Минимальный допустимый временной промежуток в секундах между сообщениями в чате.
mani_chat_flood_time 1.5

// Сообщение пользователю при слишком высокой частоте сообщений в чате
mani_chat_flood_message "STOP SPAMMING THE SERVER !!"


// *****************************************************************************
// Moдуль : Базовый авто-балланс
// *****************************************************************************

// Включить/выключить авто-балланс. 0 - выключить, 1 - включить
mani_autobalance_teams 1

// Режим авто-балланса. 0 - перекидывать игроков независимо жив игрок или мертв,
// 1 - перекидывать сначала мертвых игроков, а потом живых, 2 - перекидывать только мертвых игроков
mani_autobalance_mode 1


// *****************************************************************************
// Moдуль : Отображение времени
// *****************************************************************************

// Режим отображения времени. 0 - 12 часов, 1 - 24 часа
mani_military_time 1

// Обозначение временной зоны при отображении времени
mani_thetime_timezone "GMT"

// Поправка системного времени в минутах при отображении в результате команды thetime
mani_adjust_time 0


// *****************************************************************************
// Модуль : Голосования
// *****************************************************************************

// Включить/выключить модуль голосования
mani_voting 1

// Количество последних сыгранных карт, не отображаемых в голосовании за случайную карту
// (помогает избегать повторения одних и тех же карт по кругу)
mani_vote_dont_show_last_maps 3

// Время в минутах, на которое можно продлевать карту через голосование
mani_vote_extend_time 20

// Включить/выключить возможность голосовать за продление карты.
// 0 - выключить, 1 - включить
mani_vote_allow_extend 1

// Временной интервал в секундах, в течение которого можно голосовать
mani_vote_allowed_voting_time 45

// Включить/выключить автоматическое голосование за случайную карту в конце карты
mani_vote_allow_end_of_map_vote 1

// Количество разрешенных продлений карты
mani_vote_max_extends 2

// Количество раундов, на которое продляется игра в случае если mp_winlimit не равно 0
mani_vote_extend_rounds 10

// Режим определения списка карт для голосования за случайную карту.
// 0 = mapcycle.txt, 1 = votemapslist.txt, 2 = maplist.txt
mani_vote_mapcycle_mode_for_random_map_vote 2

// Режим определения списка карт для голосования, начатого админом.
// 0 = mapcycle.txt, 1 = votemapslist.txt, 2 = maplist.txt
mani_vote_mapcycle_mode_for_admin_map_vote 2

// Время до окончания карты в минутах, когда начинается голосование за случайную карту
mani_vote_time_before_end_of_map_vote 3

// Количество карт в голосовании за карту в конце карты
mani_vote_max_maps_for_end_of_map_vote 6

// Процент голосов, необходимый для выбора карты через голосование в конце карты
mani_vote_end_of_map_percent_required 60

// Процент голосов, необходимый для запуска rcon команды через голосование
mani_vote_rcon_percent_required 60

// Процент голосов, необходимый для голосования за вопрос
mani_vote_question_percent_required 60

// Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за одну карту
mani_vote_map_percent_required 60

// Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за случайную карту
mani_vote_random_map_percent_required 60

// Режим отбражения голосов при голосовании.
// 0 - не отображать голоса,
// 1 - отображать голосующих игроков, но не отображать их выбор,
// 2 - отображать выбор, но не отображать игроков,
// 3 - отображать и игроков и выбор
mani_vote_show_vote_mode 3

// Режим отображения меню голосования у живых игроков.
// 0 - живые игроки видят меню,
// 1 - живые игроки должны ввести команду vote, чтобы увидеть меню
mani_vote_dont_show_if_alive 0

// Разрешить/запретить игрокам использовать команду votemap.
// 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_vote_allow_user_vote_map 1

// Разрешить/запретить игрокам голосовать за продление карты командой voteextend.
mani_vote_allow_user_vote_map_extend 1

// Разрешить/запретить игрокам голосовать за кик игроков через команду votekick.
mani_vote_allow_user_vote_kick 1

// Разрешить/запретить игрокам голосовать за бан игроков через команду voteban.
mani_vote_allow_user_vote_ban 1

// Процент голосов, необходимый для продления карты через voteextend
mani_vote_extend_percent_required 60

// Процент голосов, необходимый для смены карты через votemap
mani_vote_user_vote_map_percentage 60

// Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование запрещено
mani_vote_user_vote_map_time_before_vote 60

// Минимальное количество голосов для смены карты через votemap
mani_vote_user_vote_map_minimum_votes 4

// Режим работы votekick.
// 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере,
// 1 - команда разрешена всегда
mani_vote_user_vote_kick_mode 0

// Процент голосов, необходимый чтобы кикнуть игрока через votekick
mani_vote_user_vote_kick_percentage 60

// Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за кик запрещено
mani_vote_user_vote_kick_time_before_vote 0

// Минимальное количество голосов, необходимое для кика игрока
mani_vote_user_vote_kick_minimum_votes 4

// Режим работы voteban.
// 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере,
// 1 - команда разрешена всегда
mani_vote_user_vote_ban_mode 0

// Процент голосов, необходимый чтобы забанить игрока через voteban
mani_vote_user_vote_ban_percentage 60

// Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за бан запрещено
mani_vote_user_vote_ban_time_before_vote 0

// Минимальное количество голосов, необходимое для бана игрока
mani_vote_user_vote_ban_minimum_votes 4

// Время в минутах, на которое банится игрок через голосование,
// 0 - вечный бан
mani_vote_user_vote_ban_time 120

// Режим бана. 0 - по SteamID, 1 - по IP, 2 - по SteamID и IP
mani_vote_user_vote_ban_type 1

// Разрешить/запретить использование команды rockthevote (rtv)
mani_vote_allow_rock_the_vote 1

// Процент голосов, необходимый для смены карты через rockthevote
mani_vote_rock_the_vote_percent_required 60

// Время в секундах с начала карты, в течение которого использование rockthevote запрещено
mani_vote_time_before_rock_the_vote 0

// Количество номинаций, включаемых в rockthevote
mani_vote_rock_the_vote_number_of_nominations 16

// Количество случайных карт из votempalist.txt, включаемых в rockthevote
mani_vote_rock_the_vote_number_of_maps 8

// Процент игроков на сервере, которые должны сказать rockthevote для начала голосования
mani_vote_rock_the_vote_threshold_percent 60

// Минимальное количество игроков, которые должны сказать rcokthevote для начала голосования
mani_vote_rock_the_vote_threshold_minimum 4

// Устанавливает значение по умолчанию на клиенте для параметра "Отображать прогресс системного голосования".
// 0 - выключено, 1 - включено.
mani_player_settings_vote_progress 1

// *****************************************************************************
// Модуль: Фильтр чата
// *****************************************************************************

// Включить/выключить фильтр чата. 0 - выключить, 1 - включить
mani_filter_words_mode 0

// Сообщение пользователю при срабатывании фильтра
mani_filter_words_warning "SWEARING IS NOT ALLOWED ON THIS SERVER !!!"


// *****************************************************************************
// Модуль : Управление звуками
// *****************************************************************************

// Количество звуков за раунд, которое может использовать обычный игрок (не админ)
mani_sounds_per_round 2

// Будут ли живые игроки слышать звуки, запущенные мертвыми? 0 - да, 1 - нет
mani_sounds_filter_if_dead 0

// Эта переменная определяет будут ли звуки автоматически закачиваться клиенту.
// 0 - не будут (в этом случае вам необходимо подготовить собственный .res файл),
// 1 - будут. При изменении переменной во время работы сервера необходим перезапуск сервера
mani_sounds_auto_download 1

// Настройки клиента по умолчанию при первом подключении к серверу.
// 0 - звуки отключены, 1 - звуки включены
mani_player_settings_sounds 1

// *****************************************************************************
// Moдуль : Ведение логов плагина
// *****************************************************************************

// Режим ведения логов плагина.
// 0 - логи плагина ведутся в стандартных логах сервера.
// 1 - логи плагина создаются для каждой карты в папке mani_logs, имена логов соответствуют логам сервера.
// 2 - один большой лог пишется в папку mani_logs.
// 3 - лог пишется индивидуально на каждого админа в папку mani_logs в формате STEAM_x_x_xxxxxxxx.log
mani_log_mode 0

// Папка, в которой хранятся логи
mani_log_directory "mani_logs"


// *****************************************************************************
// Moдуль : Луч смерти
// Описание: Луч смерти показывает непрерывный луч между позицией игрока,
// убившего вас и вашей позицией в момент смерти. Только вы видите свой луч смерти.
// *****************************************************************************

// Включить/выключить лучи смерти. 0 - выключить, 1 - включить
mani_show_death_beams 1

// Настройка клиента по умолчанию при первом входе на сервер.
// 0 - лучи смерти отключены, 1 - лучи смерти включены
mani_player_settings_death_beam 1


// *****************************************************************************
// Moдуль : Контроль одинаковых IP адресов
// *****************************************************************************

// Ослеплять ли игроков с одинаковыми ip адресами после смерти? 0 - нет, 1 - да
mani_blind_ghosters 0

// Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать в голосовании за бан?
mani_vote_allow_user_vote_ban_ghost 1

// Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать в голосовании за кик?
mani_vote_allow_user_vote_kick_ghost 1


// *****************************************************************************
// Module : Графическая реклама
// *****************************************************************************

// Включает/выключает графическую рекламу на сервере.
mani_map_adverts 1

// Включает/выключает графическую рекламу в режиме CW.
mani_map_adverts_in_war 0


// *****************************************************************************
// Module : Анти-чит
// *****************************************************************************

// Включить/выключить обнаружение читов. 0 - выключить, 1 - включить
mani_protect_against_cheat_cvars 1

// Количество проверок на читы, прежде чем наступает бан
mani_protect_against_cheat_cvars_threshold 5

// Режим бана. 0 - по SteamID, 1 - по IP, 2 - по SteamID и IP
mani_protect_against_cheat_cvars_mode 1

// Время бана при обнаружении читов. 0 - вечный бан
mani_protect_against_cheat_cvars_ban_time 2160

// Максимальное количество смен имени до бана. 0 - выключено
mani_player_name_change_threshold 15

// Режим сброса счетчика смены имен.
// 0 - счетчик обнуляется каждый раунд,
// 1 - счетчик обнуляется каждую карту
mani_player_name_change_reset 0

// Наказание за смену имен.
// 0 - кик, 1 - бан по Steam ID, 2 - бан по IP, 3 - бан по SteamID и IP
mani_player_name_change_punishment 0

// Время бана за смену имени. 0 - вечный бан
mani_player_name_change_ban_time 0

// *****************************************************************************
// Module : Дополнительные точки респауна
// *****************************************************************************

// Включить/выключить дополнительные точки респауна
mani_spawnpoints_mode 0

// *****************************************************************************
// Module : Управление нестандартными скинами
// *****************************************************************************

// Разрешить/запретить админом устанавливать нестандартные скины.
mani_skins_admin 1

// Разрешить/запретить обычным игрокам доступ к общим скинам.
mani_skins_public 0

// Фиксировать общие скины для игроков.
// 0 - отключено, 1 - обычный игрок автоматически выбирает первый общий скин.
mani_skins_force_public 0

// Разрешить/запретить выбор всех скинов через ma_setskin.
// 0 - разрешить все, 1 - разрешить только misc
mani_skins_setskin_misc_only 0

// Управление автоматическим скачиванием скинов.
// 0 - не скачивать автоматически, 1 - скачивать автоматически
mani_skins_auto_download 1

// Разрешить/запретить игрокам с иммунитетом использовать зарезервированные скины.
mani_skins_reserved 0

// Управление меню выбора скина при входе за команду.
// 0 - не показывать меню,
// 1 - показывать меню выбора скина,
// 2 - показывать меню выбора настроек
mani_skins_force_choose_on_join 0

// Использовать нестандартные скины для ботов?
mani_skins_random_bot_skins 1


// *****************************************************************************
// Module : Отслеживание спреев
// *****************************************************************************

// Включить/выключить отслеживание спреев.
mani_spray_tag 0

// Время в секундах, в течение которого будут отслеживаться спреи
mani_spray_tag_spray_duration 120

// Максимальная дистанция между спреем и вашей позицией,
// на которой возможно отслеживание
mani_spray_tag_spray_distance_limit 500

// Выбор эффекта для указания отслеживаемого спрея.
// 0 - нет эффекта, 1 - луч, 2 - сияние
mani_spray_tag_spray_highlight 2

// Время бана за спрей в минутах
mani_spray_tag_ban_time 60

// Серия консольных сообщений за спреи, нарушающие правила сервера
mani_spray_tag_warning_message "Please stop using your spray"
mani_spray_tag_kick_message "You have been kicked for using an offensive spray"
mani_spray_tag_ban_message "You have been banned for 60 minutes through using an offensive spray"
mani_spray_tag_perm_ban_message "You have been permanently banned for using an offensive spray"

// Разрешить/запретить использование спреев на сервере.
// 0 - разрешить, 1 - запретить (необходимо, чтобы mani_spray_tag был равен 1)
mani_spray_tag_block_mode 0

// Сообщение пользователю при блокировке спрея
mani_spray_tag_block_message "Sprays are blocked on this server !!"

// Повреждение, наносимое пользователю при шлепке за спрей
mani_spray_tag_slap_damage 0


// *****************************************************************************
// Module : Разминочный раунд
// *****************************************************************************

// Время разминочного раунда в секундах с момента загрузки карты
mani_warmup_timer 0

// Режим отображения таймера разминочного раунда.
// 0 - нет таймера, 1 - таймер в центре экрана
mani_warmup_timer_show_countdown 1

// во время разминочного раунда игроки могут использовать только ножи
mani_warmup_timer_knives_only 0

// Включить/выключить респаун игроков во время разминки в режиме "только ножи"
mani_warmup_timer_knives_respawn 1

// Включить/выключить игнорирование ТК во время разминочного раунда.
mani_warmup_timer_ignore_tk 1

// Включить/выключить режим "только ножи" на картах fy_ и aim_.
// 0 - режим действует независимо от карты,
// 1 - режим отключен на aim_ и fy_ картах
mani_warmup_timer_knives_only_ignore_fyi_aim_maps 1

// Включить/выключить бесконечные осколочные гранаты
mani_warmup_timer_unlimited_grenades 0

// Items to give to player at spawn i.e weapon_ak47, item_assaultsuit etc
// You can have multiple items on each cvar, the plugin will pick a random item
// from each cvar for example
// mani_warmup_timer_spawn_item_2 "weapon_xm1014:weapon_usp:weapon_ump45:weapon_tmp:weapon_scout:weapon_p90:weapon_aug:weapon_p228:weapon_mp5navy:weapon_mac10:weapon_m4a1:weapon_m3:weapon_m249:weapon_glock:weapon_galil:weapon_fiveseven:weapon_ak47"

mani_warmup_timer_spawn_item_1 "item_assaultsuit"
mani_warmup_timer_spawn_item_2 ""
mani_warmup_timer_spawn_item_3 ""
mani_warmup_timer_spawn_item_4 ""
mani_warmup_timer_spawn_item_5 ""

// Отключает friendly fire во время разминочного раунда.
mani_warmup_timer_disable_ff 1

// Set infinite ammo for CSS, 0 = disabled, 1 = enabled
mani_warmup_infinite_ammo 0

// *****************************************************************************
// Module : Опции меню
// *****************************************************************************

// Включить/выключить меню в стиле радио команд. Этот режим работает не во всех играх.
// На данный момент он поддерживается только в CS:S, DOD:S и HL2CTF.
// 0 - выключить (для перехода к меню необходимо выйти в VGUI кнопкой Esc),
// 1 - включить (меню доступно прямо в игре)
mani_use_amx_style_menu 1

// Включить/выключить сортировку меню.
// 0 - не сортировать, 1 - большинство разделов меню сортируются по имени игрока
mani_sort_menus 1


// *****************************************************************************
// Module : Ведение внешних логов
// *****************************************************************************

// Включить/выключить ведение внешних логов
// (необходимо для корректной работы web-статистики, например HLStatsX или Psychostats)
mani_external_stats_log 0

// Включить/выключить ведение внешних логов в war-режиме
mani_external_stats_log_allow_war_logs 0

// Включить/выключить запись убийств ботов в логи.
// 0 - выключить, 1 - включить
mani_external_stats_css_include_bots 0


// *****************************************************************************
// Module : Сохранение очков
// *****************************************************************************

// Включить/выключить сохранение очков при перезаходе игрока на сервер.
mani_save_scores 0

// Время в минутах, в течение которого сохраняются данные игрока.
mani_save_scores_tracking_time 0

// Включить/выключить сохранение денег в CSS. 0 - выключить, 1 - включить
mani_save_scores_css_cash 0


// *****************************************************************************
// Module : Ограничения авто-входа
// *****************************************************************************

// Включить/выключить обязательный выбор Auto Assign при входе.
// 0 - выключить (игрок может выбрать команду),
// 1 - включить (выбор команды игрока происходит автоматически)
mani_team_join_force_auto 0

// Включить/выключить сохранение команды игрока.
// 0 - выключить (игрок может сменить команду при перезаходе или просто в игре),
// 1 - включить (игрок не может сменить команду)
mani_team_join_keep_same_team 0


// *****************************************************************************
// Module : Steam ID Pending авто-кик
// *****************************************************************************

// Время в секундах с момента входа на сервер, через которое игрок со
// STEAM_ID_PENDING будет кикнут. При значении 0 функциональность отключена.
mani_steam_id_pending_timeout 0

// Включить/выключить сообщение админу о кике игрока со STEAM_ID_PENDING.
mani_steam_id_pending_show_admin 1


// *****************************************************************************
// Module : . AFK менеджер
// *****************************************************************************

// Включить/выключить модуль кика бездействующих игроков.
mani_afk_kicker 0

// Режим работы модуля кика бездействующих игроков.
// 0 - сначала переносить в спектаторы, потом кикать.
// 1 - сразу кикать
mani_afk_kicker_mode 1

// Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок переносится в спектаторы или кикается.
// 0 - выключено.
mani_afk_kicker_alive_rounds 3

// Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок кикается из спектаторов.
// 0 - выключено.
mani_afk_kicker_spectator_rounds 3

// Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок переносится в спектаторы или кикается.
// 0 - выключено.
mani_afk_kicker_alive_timer 120

// Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок кикается из спектаторов.
mani_afk_kicker_spectator_timer 120


// *****************************************************************************
// Module : Ставки (CSS)
// *****************************************************************************

// Включает/выключает режим ставок.
mani_css_betting 1

// Выбор режима голосования для игроков.
// 0 - и живые и мертвые игроки могут голосовать,
// 1 - только мертвые игроки могут голосовать
mani_css_betting_dead_only 0

// Определяет награждение игрока в ситуации 1 vs Х.
// 0 - игрок, оставшийся один, не получает приза в случае победы,
// 1 и более - игрок, оставшийся один против нескольких противников,
// в случае победы получает все деньги, поставленные на противника.
mani_css_betting_pay_losing_bets 1

// Включает/выключает объявление о начале приема ставок. 0 - выключено, 1 - включено
mani_css_betting_announce_one_v_one 1


// *****************************************************************************
// Module : Награда за голову (CSS)
// *****************************************************************************

// Включает/выключает режим награды за голову.
// 0 - выключено, 1 - включено
mani_css_bounty 1

// Определяет количество убийств подряд, после которого за игрока назначается награда
mani_css_bounty_kill_streak 5

// Определяет стартовую награду за голову игрока
mani_css_bounty_start_cash 1000

// Определяет увеличение награды за каждый раунд, в котором выжил игрок
mani_css_bounty_survive_round_cash 500

// Определяет увеличение награды за каждое дополнительное убийство
mani_css_bounty_kill_cash 250

// Определяет изменение цвета и прозрачности игрока СТ, за голову которого назначена награда.
// Не изменять цвет - 255. Внимание: Установка mani_css_bounty_ct_alpha 0 приведет к полной прозрачности (невидимости) игрока!
mani_css_bounty_ct_red 255
mani_css_bounty_ct_green 255
mani_css_bounty_ct_blue 255
mani_css_bounty_ct_alpha 255

// Определяет изменение цвета и прозрачности игрока Т, за голову которого назначена награда.
Не изменять цвет - 255. Внимание: Установка mani_css_bounty_t_alpha 0 приведет к полной прозрачности (невидимости) игрока!
mani_css_bounty_t_red 255
mani_css_bounty_t_green 255
mani_css_bounty_t_blue 255
mani_css_bounty_t_alpha 255


// *****************************************************************************
// Module : Невыполнение целей (CSS)
// *****************************************************************************

// Включить/выключить режим наказания за невыполнение цели карты.
// 0 - выключить,
// 1 - включить (в случае невыполнения цели карты, проигравшая команда умирает в конце раунда)
mani_css_objectives 0

// *****************************************************************************
// Module : AutoMap Module
//
// Desc : This module is designed to allow a set of popular maps to be
// autoloaded if your server has a minimum number of players on it.
// A typical setup would be to switch to de_dust2 for instance if there
// are no players on the server at the time.
// *****************************************************************************

// 0 = Disable, 1 = Enable
mani_automap 0

// This cvar sets up the list of maps that you would like to switch to, you
// can setup more than one map by seperating each map with the : symbol e.g
// mani_automap_map_list "de_dust2:de_aztec:cs_office"
mani_automap_map_list ""

// The number of players or less that will trigger the automap change
mani_automap_player_threshold 0

// Include bots in the threshold calculation.
// 0 = Exclude bots from the calculation
// 1 = Include bots in the calculation
mani_automap_include_bots 0

// Time in seconds after the player threshold has been reached that an automap
// change will take place. Default is 5 minutes (300 seconds)
mani_automap_timer 300

// If an automap event happens, you can set the next map once that map has
// loaded to be the same as the current map.
// 0 = disabled
// 1 = enabled
mani_automap_set_nextmap 0


// *****************************************************************************
// Module : Miscallaneous
//
// Desc : Small cvars for various controls
// *****************************************************************************

// Call to the mani_quake_sounds.cfg file if it exists
exec mani_quake_sounds.cfg

// The following cvar controls how the mapcycle is calculated
// 0 = standard Valve map cycle,
// 1 = if you don't want your mapcycle to reset to the first in the
// list when moving to a map not in the cycle,
// 2 = random cycle (uses mani_vote_dont_show_last_maps cvar to exclude
// last maps played)
// 3 = skip to the next unplayed map in the map cycle list until all maps
// have been played when it is reset.
mani_mapcycle_mode 0

// 0 = Normal game play
// 1 = players get free HEs in CSS at spawn and after an HE has been thrown
mani_unlimited_grenades 0

// Force all dead players to run overview_mode 0 every game frame
mani_war_mode_force_overview_zero 0

// Set this to allow stacking of players in CSS
// (overrides cs_stacking_num_levels cvar)
mani_cs_stacking_num_levels 2

// mani_use_ma_in_say_command When set to 1 you must use the prefix ma_ in
// say commands, if 0 you can drop the ma_ prefix if you wish
// This is only for in game say commands and for Beetlefart compatibilty if
// you use it.
mani_use_ma_in_say_command 0

// 0 = запретить разговоры между всеми мертвыми, 1 = разрешить
mani_dead_alltalk 1

// Set to 0 for normal mode, set to 1 for spam removal.
// This cvar is useful if you are using Mattie's Event Scripts that call
// plugin functions so the chat area is not spammed.
mani_mute_con_command_spam 1

// Виден ли текст администратора вверху экрана?
// 1 = да, 0 = нет
mani_adminsay_top_left 1

// Виден ли текст администратора в чате?
// 1 = да, 0 = нет
mani_adminsay_chat_area 1

// Виден ли текст администратора внизу по центру экрана?
// 1 = да, 0 = нет
mani_adminsay_bottom_area 1

// Позволить игрокам анонимно писать администратору
// 1 = позволить, 0 = запретить
mani_allow_chat_to_admin 1

// Результат команды 'ff' виден всем, или только тому, кто прописал
// 0 = виден всем, 1 = только тому, кто прописал 'ff'
mani_ff_player_only 0

// Результат команды 'nextmap' виден всем, или только тому, кто прописал
// 0 = виден всем, 1 = только тому, кто прописал 'nextmap'
mani_nextmap_player_only 0

// Результат команды 'timeleft' виден всем, или только тому, кто прописал
// 0 = виден всем, 1 = только тому, кто прописал 'timeleft'
mani_timeleft_player_only 0

// Результат команды 'thetime' виден всем, или только тому, кто прописал
// 0 = виден всем, 1 = только тому, кто прописал 'thetime'
mani_thetime_player_only 0

// Время горения в секундах, когда поджог администратор
mani_admin_burn_time 20

// Сообщение, выводимое в случае если заложники перестали следовать за игроком
// 0 = выкл, 1 = вкл
mani_hostage_follow_warning 1

// Приставка перед командой в чате, по умолчанию '@'
mani_say_command_prefix "@"

// Позволить всем игрокам использовать команду ma_rates
// 0 = только администраторы
// 1 = все игроки
mani_all_see_ma_rates 0

// Смена команд при продлении карты. 0 = выкл, 1 = вкл
mani_swap_team_score 1

// При выборе админской опции как кик, бан, заморозить и тд - меню будет
// закрываться после каждого действия.
// 0 - не закрывать 1 - закрывать
mani_old_style_menu_behaviour 0

// If you are using the AMX style menus but would prefer the option to use
// the escape style text input box when inputting text data such as when
// setting a name in the Client Admin menu, then set this to 1.
mani_menu_force_text_input_via_esc 0

// Максимальное время бана в минутах, который может дать администратор
// с флагом 'b' (у которого нет флага 'pban'). Умолчание = 360 мин = 6 часов
mani_admin_temp_ban_time_limit 360

// Если игрок переподключился к серверу в этом же раунде,
// чтобы сыграть
Категория: В помощь | Добавил: mybadi (08.02.2010)
Просмотров: 9696 | Комментарии: 1 | Теги: адмнка Css, сервер CSS настройка, mani_server, настройка админки css, Описание mani_server.cfg, CS Source, настройка мини админа, mani_server.cfg
Всего комментариев: 1
1 mybadi  
0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
72ой © 2025 |